Прохождение Assassin’s Creed Valhalla — гайд по игре

Освободившись от работорговцев, изучите элементы управления. Обыщите дома. Можете разбивать большие ящики и обыскивать небольшие кувшины, чтобы собирать разные ресурсы. Ягоды — провизия, которая необходима для лечения Эйвор(а). после этого двигайтесь по маркеру, но обратите внимание на изображение «ворона» на карте. Как и в прошлой игре серии, этот маркер указывает на точку синхронизации. Поэтому заберитесь наверх и выполните синхронизацию. Помните, что ваш герой способен карабкаться буквально по любым скалам! Все синхронизированные точки могут использоваться как пункты быстрого перемещения (как и гавани).

Двигайтесь дальше, прикончите первого врага и доберитесь до лагеря, в котором находятся заложники. В одном из домов есть сокровища («Состояние»). Можете пробраться внутрь через приоткрытое окно. На предметы категории «Состояние» указывают желтые светящиеся точки. Чтобы проникнуть внутрь основного здания, поднимитесь на крышу при помощи строительных лесов сбоку и воспользуйтесь отверстием по центру. Победите противника, который будет использовать разное оружие. Самое главное — вовремя уклоняться, используя ALT. В остальном проблем возникнуть не должно.

Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 1

Когда победите, идите вслед за видением, а после освободите каждого пленника (одного нужно развязать, а других — выпустить из камеры заключения). Сделав это, двигайтесь к своему драккару, попутно разбираясь с множеством противников. Когда со всеми будет покончено, садитесь в драккар и плывите по маркеру. По пути вы наткнетесь на небольшой остров, оккупированный вражескими норвежцами. Можете его зачистить. Там также есть один предмет из категории «Состояние». Доберитесь до пристани и пообщайтесь с указанной девушкой, чтобы завершить квест и начать два новых.

Утешение вельвы

Задание «Дела семейные» можно будет выполнить частично, но для продолжения требуется завершение текущего квеста. На это укажет Рандви, когда вы поговорите с ней перед домом конунга. Отправляйтесь по маркеру, пока не обнаружите дом Валки. Войдите внутрь и смотрите видеоролик. Во время сна двигайтесь вперед за силуэтом Сигурда и волка. В конце концов, вы увидите, как брат падает с обрыва. Побеседуйте с Валкой, чтобы завершить квест.

Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 2
Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 2

Отсюда можете направиться к ближайшей точке синхронизации. Поднимитесь наверх и активируйте точку. Кроме того, путь к вершине более сложен, чем в прошлый раз. Эйвор не может карабкаться по льдинам, поэтому вам нужно искать те части скалы, которые ими не покрыты.

Дела семейные

Как работает система исцеления. Собирайте ягоды и другую еду из котелков. Если у персонажа нет части ХП, то ягоды и еда сначала пойдут на ее восстановление. Затем начнет заполняться круговая шкала в левом нижнем углу экрана. В конце концов, после полного заполнения появится 1 заряд исцеления. Максимум их может быть два. То есть вы можете дважды подряд восстановить определенную часть своего здоровья.

Изучите свое поселение. Здесь есть много интересного. Во-первых, можете принять участие в состязании по выпивке. Перепейте своего оппонента и заработаете 40 серебра. Жмите вовремя «Пробел», а для сохранения равновесия — A или D. Также можете сыграть в кости. Эта норвежская игра называется «Орлог». Правила просты: внимательно читайте подсказки в игре. Чтобы победить оппонента из этой деревни, достаточно выбирать кости, наносящие урон. Затем идите к кузнецу и в общении с ним улучшите топор. Здесь же можно пройти первое испытание во флютинге. Такие соревнования проходят в большинстве поселений. Побеждая в них, вы повышаете харизму главного героя, благодаря чему получите доступ к особым навыкам. Во флютингах важна не только рифма, но и смысл. Старайтесь выбирать фразы с умом, отвечая своему оппоненту. И не бранитесь.

Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 3
Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 3

Также можете поговорите с Туве. Постреляйте перед ней из лука и получите новую татуировку, которую сможете набить у другого персонажа, отмеченного синим маркером. Наконец, старушка даст вам листок для охоты и попросит доказать свое мастерство: убейте трех оленей и принесите женщине рога.

Когда будете готовы, поговорите с Рандви. Она скажет, что конунг пока занят, и поэтому нужно сходить к Валке. Выполните квест «Утешение вельвы», если не сделали этого ранее. Вернитесь к Рандви и подтвердите желание пообщаться с конунгом. После беседы с ним задание завершится.

Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 4
Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 4

Возвращение блудного сына

Двигайтесь к пристани, чтобы встретиться с братом. Затем вместе с ним посетите конунга. Выслушайте рассказ Сигурда, а затем поговорите с ним. Не спешите идти следом: можете пообщаться с остальными персонажами. Когда будете готовы, поговорите с Сигурдом, чтобы получить дар — скрытый клинок ассассинов. После этого вместе с Сигурдом и ассассинами посетите тренировочный лагерь. Нанесите два удара клинком разным целям. Затем нужно будет повиснуть на краю уступа и атаковать третью мишень сверху. Если после атаки на мишени по-прежнему будет маркер, просто покиньте лагерь и вернитесь назад: мишень вновь окажется сверху, а вы сможете повторить, чтобы действие засчиталось. Наконец, нападите на другую цель, прыгнув сверху. Сделав все это, прогуляйтесь вместе с Сигурдом до пристани и побеседуйте с братом. Затем миссия завершится.

Потревоженный сон

Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 5
Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 5

Ночью выберитесь наружу и двигайтесь по маркеру к первому лазутчику. Убейте его любым способом (теперь можете действовать скрытно). После этого двигайтесь в гору по снегу (вороном можете увидеть область поиска, выделенную синим цветом) и прикончите еще двух противников из клана Кьетви. Сделав это, идите на пристань и выслушайте конунга и Сигурда. Когда все завершится, отправляйтесь по маркеру в лагерь Кьетви. Вы можете сделать это двумя способами: отплыть прямо сейчас из драккаре или переместиться к первой точке синхронизации. Во втором случае идите к берегу и нажмите на J, чтобы протрубить в рог и призвать драккар. Надо стоять у самого берега, чтобы камера приблизила изображение главного героя.

Добравшись до нужного места (по пути можете заглянуть в деревню и выполнить побочные действия — сразиться в Орлог, флютинге, выпивке, завершить мировые события, собрать артефакты и так далее. Прибыв в лагерь Кьетви, найдите 5-6 повозок, на которых стоят красные кувшины с маслом. Рядом обязательно есть огонь. Убив врагов, подойдите к огню и зажмите клавишу T, чтобы взять в руки факел. Метните его ПКМ + ЛКМ. Около каждой повозки есть несколько врагов, поэтому предварительно можете их убить. Завершив уничтожение припасов, идите на берег к Сигурду.

Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 6
Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 6

Жестокая судьба

После кат-сцены начнется новое задание. Поднимитесь на башню, где вас уже ожидает Сигурд. После видеоролика вы должны будете сразиться с Кьетви. Во время боя как можно чаще уклоняйтесь клавишей ALT. Это важно, поскольку большинство атак Кьетви — непарируемы. Но зато абсолютно все телеграфируются. Можете воспользоваться луком, чтобы наносить врагу дополнительный урон.

После победы ждите, когда ваши люди установят лестницы, а затем переберитесь за ограждение. Победите пару врагов, спуститесь к воротам и уничтожьте два крепления слева и справа. А затем отоприте врата. Двигайтесь к следующим воротам. Чтобы оказаться по ту сторону забора, идите вправо и ищите место, где можно перелезть. Отперев вторые врата, доберитесь до храма и выслушайте Горма. Когда тот скроется, поднимитесь наверх и попытайтесь его догнать. Задание завершится.

Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 7
Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 7

Право по рождению

Прежде чем выполнить эту миссию, рекомендую активировать ближайшие точки синхронизации. А затем посетите указанное поселение. Здесь установлено перемирие, и здесь же будет Горм со своими людьми. Доберитесь до середины деревни и обратите внимание на таверну слева, около которой будет стоять человек на лошади. Войдите внутрь, поскольку там находится Сигурд. После общения с братом следуйте за Басимом, который обучит вас скрытности. Зажмите B, чтобы надеть капюшон, а затем пройдите в здание впереди. Не переживайте, никто вас не обнаружит. Внутри просмотрите кат-сцену, а после доберитесь до места проведения собрания, где Харальда объявит себя королем. Просмотрите видеоролик, скажите, что думаете о судьбе Горма. В любом случае Харальд его не убьет, а просто изгонит. Затем задание завершится.

Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 8
Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 8

Моря судьбы

Двигайтесь по маркеру и побеседуйте с Сигурдом. Он находится внутри здания конунга. После кат-сцены пообщайтесь с ним на пристани и запрыгните в драккар. Учтите, что сюда вы больше не вернетесь. По крайней мере, до завершения сюжетной линии.

Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 9
Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 9

Прибытие в Англию

Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1

Лебединая дорога домой

Ждите, пока ваш драккар плывет по реке. Можете наслаждаться панорамными видами. В конце концов, путь вперед будет преграждать цепь. Когда драккар остановится, спуститесь на берег и проникните на вражескую территорию. По возможности убейте врагов, подкравшись к ним сзади. Победив всех, пройдите через здание и увидите устройство, удерживающее цепь. Выстрелите из лука по левой и правой рукояти, после чего вернитесь на драккар. В конце концов, вы причалите на берег.

Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 10
Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 10

Вам здесь не рады

Столкнувшись с группой разбойников, победите их всех в бою. Обыщите лагерь, поднимитесь наверх к длинному зданию и освободите заложников внутри. Один из них станет конюхом вашего поселения, а девушка — торговкой.

Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 11
Секреты, коды, прохождения игр, трейнеры | PLAYER ONE | Страница 1 | изображение 11

Новый дом

После видеоролика выйдите наружу и пообщайтесь с Гуннаром. Он расскажет о строительстве кузницы, но для этого нужны припасы и материалы. Припасы есть, а вот материалы придется добывать во время набега. На карте появятся красные маркеры оружия. Это места, на которые вы можете совершать набеги. Причем делать это можно только с драккара, чтобы помимо Эйвора были и другие викинги. Первое место для набега будет отмечено маркером. Туда и плывите. Можете нажать на Z, чтобы ваш драккар плыл по реке на максимальной скорости. Рядом с местом набега появится подсказка — жмите клавишу E.

Об

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *